Автомобили крепко вошли в нашу жизнь, став не предметом роскоши, а вполне доступным средством передвижения. Автопарк современного города состоит из десятков, сотен тысяч автомобилей, а это значит, что практически у каждого второго жителя имеется свой автомобиль.
Для такого количества транспорта требуется множество сервисных предприятий: автомойки, автосервис, автозаправочные станции, магазины автозапчастей и т.д. Ежедневно на дорогах страны происходят тысячи дорожно-транспортных происшествий и мелких поломок. Зачастую после этого автомобиль нуждается в эвакуации. Здесь на помощь и придут многочисленные службы эвакуаторов.
Ежедневно только в столице работают более 200 фирм по организации эвакуации автомобилей, но не все они могут предоставить качественные услуги. На качество услуг по эвакуации автомобиля влияют множество факторов:
• Наличие свободных экипажей;
• Наличие нужного типа эвакуатора;
• Грамотная работа диспетчерской службы;
• Техническое состояние самих эвакуаторов;
• Аккуратный и опытный экипаж эвакуатора;
• Фиксированные тарифы на услуги и др.
Изучив рынок услуг, можно обозначить основные правила работы по эвакуации автомобилей:
1. Фиксированные тарифы. Оплата услуг по эвакуации должна жестко тарифицироваться, клиент должен иметь возможность ознакомится с ценами заранее, например, по телефону или на сайте компании, изучив прайс-лист. Это гарантия того, что цена не изменится из- за дорожной обстановки, времени суток и других факторов, с помощью которых «эвакуаторы» обычно «накручивают» цену;
2. Грамотные диспетчеры. В компании должны работать опытные диспетчера с отличным знанием дорог региона. Диспетчерская служба должна постоянно получать информацию о дорожной обстановке, а грамотно выбранные места стоянок эвакуаторов сводят время прибытия на место к минимуму;
3. Опытные водители. Водители эвакуатора играют наиважнейшую роль в жизни компании, ведь они и осуществляют непосредственно эвакуацию автомобилей. Все водители должны иметь многолетний опыт вождения и работы с оборудованием эвакуатора. Они должны максимально быстро доставить транспортное средство до точки назначения, но строго соблюдая ПДД;
4. Многочисленные партнеры. Если заботится о своих клиентах, Вам не придется искать и обзванивать автомастерские и др. сопутствующие поломке организации. По Вашему желанию диспетчер должен предложить льготное обслуживание у своего рядом расположенного партнера;
5. Техника на все случаи жизни. Автопарк компании должен состоять из эвакуаторов на все случаи жизни. Не заводиться автомобиль – необходим эвакуатор с электрической лебёдкой, заблокирована АКПП – эвакуатор с манипулятором. Так же надо отметить, что вся эта техника должна регулярно проходить технический осмотр и обслуживание.