Но позитивную динамику продаж показал кроссовер модели Ниссан X-Trail, реализовав себя на 1 781 единицу. Здешним посредникам марки удалось распродать 1.78 тыс. экземпляров данной модели.
Компания Ниссан в прошедшем месяце реализовала 5,3 тысячи авто, в сопоставлении с февралем 2016 г у компании прослеживается спад продаж на 27,6%. В целом за два месяца 2017 года было реализовано в Российской Федерации 1781 автомобиль данной модели.
За два месяца 2017 года производитель воплотил 9 530 авто, этот результат на 19,3% менее, чем за тот же период предшествующего года. Этот показатель на 27,6 процента ниже, чем за подобный период минувшего 2016 г. Это спад в 27% по сравнению с 2016 годом. Это также на 19% менее, чем годом ранее. Сейчас японский бренд занимает только седьмую строчку среди более удачных производителей автомобилей, предъявленных на русском авторынке.