Весной на русском рынке автомобилей было реализовано практически 490 тыс. подержанных машин, что на 6,7% больше результатов годичной давности. Третье место занимает другой японский бренд — Ниссан (27,1 тыс шт), у которого реализация легковых авто с пробегом увеличилась на 9,3%.
Эксперты докладывают, что лидером рынка остаётся бренд Лада, на долю которого приходится 26,2% всего рынка.
На 2-й позиции разместилась Тойота, продажи которой увеличились на 7,9%. По результатам марта 2017 уровень продаж на вторичном рынке составил около 458 400 автомобилей.
В первой пятерке оказались Хюндай и Шевроле, которых было реализовано 23,5 тыс. и 21,6 тыс. штук.
Среди моделей лидерство удерживает Лада 2114, хотя спрос на эту модель несколько упал в сравнении с мартом прошлого года — минус 0,3%. 2-ое место заполучил Форд Focus (12 200 ед.; +10,4%), который сохранил статус самой известной иномарки на «вторичке» в Российской Федерации. Топ-3 закрыл седан Лада 2107 (11,6 тыс. шт., -7,4%).