Ох, и поперли воспоминания же. Эта история произошла, когда мне было еще 14 лет. Знакомый забрал меня из загородного лагеря и мы поехали домой. Последние три дня шли достаточно крепкие дожди и был один участок, где дорогу развезло до неузнаваемости, а глубина лужи в этом месте была по капот жигуленку.
Доехали мы до этого места, но единственный фарватер занял тойота Rav4 — застрял. Мы поставили машину, не доезжая заводи, и стали ждать, когда Toyota переберется, но сел он на удивление крепко. Тут к его и нашей радости мимо проезжал гусеничный трактор. Я больше чем уверен, что если бы это был колесный трактор, все могло закончиться по другому, но трактор был именно гусеничный.
Сначала машину пытались вытянуть тросом джиповода, но трос лопнул. Потом в ход пошел тонкий металлический трос, но и тот не выдержал. А вот потом тракторист снял толстенную цепь.
Нет, не подумайте, с цепью все было в порядке и она прекрасно выдержала испытание на прочность…
Не выдержала испытание тойота. У нее вырвало подрамник вместе с двигателем, половину морды и один лонжерон. В общем то, за что цепью обмотали, то и вырвало.
Как оказалось в результате дальнейших изучений, водитель рава отчаянно пытался форсировать данную заводь, и зацепился ни за чтонибудь, а за огрызок бетонного столба, толщиной в 30-40 сантиметров. Подскочил на кочке и запрыгнул на столбик сверху. Ему бы только кран помог, и то, без увечий не обошлось бы.
Стоит отметить, что водитель трактора упирался и помогать не хотел, но джиповод его уговорил. Тракторист свою обещанную оплату получил, и пошли они с равоводом пропивать эти деньги. А машина еще дня 4 стояла, пока лужа не сошла.
Конечно же и сейчас вы вполне возможно встретите этого Toyota Rav4 на авторынке без пробега по России. Хотя кто кто, а эта машина Россию повидала сполна.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ: