Жители России из всех авто не менее всего предпочитают кроссоверы

На европейском и русском рынках продолжается рост спроса на автомобили сектора SUV.

В процессе проведенного опроса среди 5000 уполномченных Старого Света, удалось узнать, с чем связан интерес публики к кроссоверам.

С 2005 по 2015 год объем продаж машин класса SUV в Российской Федерации увеличился втрое благодаря повышенному спросу со стороны юного поколения и активных престарелых людей. При всем этом 13% опрошенных подчеркнули, что SUV выбирают предприниматели. 17% опрошенных указали на престижность огромных машин. Практически 17% респондентов привлекают в кроссоверах престижность и внешний облик, 9% — управляемость в нехороших погодных условиях, а 7% — экономичность и экологичность. По прогнозу Форд Sollers, к 2020 г в нашем государстве доля SUV составит не менее 45% от всего показателя реализации машин. Вторым по значимости качеством данного класса жители России считают безопасность — ее подчеркнули 16% опрошенных. «Нынешние SUV одновременно в состоянии выступать в качестве хорошего напарника в путешествиях, элегантного автомобиля на каждый день, комфортного средства доставки детей в школу и очаровательного „наряда“ для выхода в свет», — подытожил результаты исследования вице-президент по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию, Форд of Europe Ролан де Ваард.

Аналитики Ford узнали почему в России популярны кроссоверы

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий