Обзор Ford Explorer 2015

Экстерьер обновлённого Форд Эксплорер

Создатели и проектировщики добились главного: феноменального компромисса между бруттальностью и лёгкостью, ранее недоступной всем крупным внедорожникам, родом из США. Это не описать словами, автомобиль нужно видеть вживую, на дороге, чтобы оценить и прочувствовать.

CarImage.58

При обновлении внешности в ход пошли обычные решения и приёмы:

  • абсолютно новые передние и противотуманные фары, под которые были заменёны бампер и решётка радиатора;
  • стали более яркими и контрастными задние фонари;
  • другие боковые молдинги;
  • преобразились задние дверь и бампер;
  • и конечно, были добавлены новые цвета кузова.

Действительно, ничего нового тут нет. Но как гармонично, более целостно и сбито он стал выглядеть. Поэтому лучшее решение, позволяющее составить своё, единственно правильное и точное мнение – запишитесь на тест-драйв Ford Explorer у официального дилера. И тогда всё поймёте сами.

Абсолютно новый интерьер автомобиля

В салоне перемены более разительные и существенные, ведь во многом, он разработан с нуля. Интерьер, всё также в первую очередь разработанный для водителя, стал более комфортным и продуманным для пассажиров.

CarImage.60

И перечислять всё то, что устанавливается, можно очень долго. Поэтому есть куда более простое решение – посетить салон официального дилера, предлагающего Ford Explorer, и опробовать авто самому. Он, как хороший костюм, сразу сядет на вас как влитой. Поэтому перечислим только основные достоинства:

  • семиместный кузов, причём третий ряд, складываемый раздельно – два полноценных места;
  • система помощи при парковке;
  • передняя и задняя камеры;
  • электрические настройки всего, что только пожелаете;
  • высококачественная аудиосистема SONY с корректно работающим в России навигатором;
  • и конечно, мультируль и голосовое управление множеством систем и настроек.

Только за это можно купить Форд Эксплорер, хотя плюсов и преимуществ в нём гораздо больше.

Техническая составляющая Ford Explorer

Характеристики автомобиля действительно, под стать внешности:

  • Клиренс – внушительные 20 см. Что в паре с неокрашенными в нижней части бамперами и кузовом, убережет вас от множества мелких неприятностей. Причём – не только на бездорожье.
  • Коробка – типичный для американских машин автомат. Однако европейское подразделение вмешалось в доводку агрегата, и теперь он избавлен от присущей большинству заокеанских машин «задумчивости», и щеголяет механизмом на 6 передач.
  • Привод – постоянный полный, а для выбора режима эксплуатации теперь используется одна большая поворотная шайба. Ей водитель выбирает тип покрытия под колёсами, а умная электроника всё остальное делает сама. Просто, доступно, а вместе с тем – весьма надёжно.
  • И дефорсированный до заветных 249 л.с. бензиновый мотор V6, объёмом 3,5 литра. Мало того, что ни динамика, ни максимальная скорость от такого «реверанса» в сторону норм российского законодательства не ухудшились, так и авто официально сертифицировано под наш 92 бензин. Но это применимо только к официально поставляемым Форд Эксплорер в Санк-Петербурге и другие города нашей страны.

А для тех покупателей, которым и этого мало, предлагается особая версия Спорт, мотор которой оснащён наддувом. И при таком же объёме, он почти на 100 сил мощнее. Но это – уже совсем другая машина, отличить которую можно по другим колёсным дискам и элементам декора.

Ваша безопасность в Форд Эксплорер

Внедорожник лишился рамы, однако это никак не сказалось на безопасности. Причём – не только водителя:

  • целых семь подушек безопасности;
  • надувные шторки на боковых окнах для всех трёх рядов сидений;
  • второй «детский» ряд кресел имеет дополнительную защиту – надувные ремни безопасности, ещё больше защищающие грудную клетку от травм при ДТП;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • активный круиз-контроль;
  • и масса вспомогательной электроники в тормозном контуре и рулевой системе.

И столь высокие оценки за пассивную и активную безопасность, Форд Эксплорер получил абсолютно заслужено.

Поэтому лучшим решением будет купить у официального дилера Ford Explorer, и получать немыслимое удовольствие каждый день. Чувствуя, что ты можешь гораздо больше, чем большинство тех, кто стоит в соседнем ряду. Ведь у вас – настоящий, «честный» внедорожник, а не скромный городской кроссовер.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий