Экстерьер обновлённого Форд Эксплорер
Создатели и проектировщики добились главного: феноменального компромисса между бруттальностью и лёгкостью, ранее недоступной всем крупным внедорожникам, родом из США. Это не описать словами, автомобиль нужно видеть вживую, на дороге, чтобы оценить и прочувствовать.
При обновлении внешности в ход пошли обычные решения и приёмы:
- абсолютно новые передние и противотуманные фары, под которые были заменёны бампер и решётка радиатора;
- стали более яркими и контрастными задние фонари;
- другие боковые молдинги;
- преобразились задние дверь и бампер;
- и конечно, были добавлены новые цвета кузова.
Действительно, ничего нового тут нет. Но как гармонично, более целостно и сбито он стал выглядеть. Поэтому лучшее решение, позволяющее составить своё, единственно правильное и точное мнение – запишитесь на тест-драйв Ford Explorer у официального дилера. И тогда всё поймёте сами.
Абсолютно новый интерьер автомобиля
В салоне перемены более разительные и существенные, ведь во многом, он разработан с нуля. Интерьер, всё также в первую очередь разработанный для водителя, стал более комфортным и продуманным для пассажиров.
И перечислять всё то, что устанавливается, можно очень долго. Поэтому есть куда более простое решение – посетить салон официального дилера, предлагающего Ford Explorer, и опробовать авто самому. Он, как хороший костюм, сразу сядет на вас как влитой. Поэтому перечислим только основные достоинства:
- семиместный кузов, причём третий ряд, складываемый раздельно – два полноценных места;
- система помощи при парковке;
- передняя и задняя камеры;
- электрические настройки всего, что только пожелаете;
- высококачественная аудиосистема SONY с корректно работающим в России навигатором;
- и конечно, мультируль и голосовое управление множеством систем и настроек.
Только за это можно купить Форд Эксплорер, хотя плюсов и преимуществ в нём гораздо больше.
Техническая составляющая Ford Explorer
Характеристики автомобиля действительно, под стать внешности:
- Клиренс – внушительные 20 см. Что в паре с неокрашенными в нижней части бамперами и кузовом, убережет вас от множества мелких неприятностей. Причём – не только на бездорожье.
- Коробка – типичный для американских машин автомат. Однако европейское подразделение вмешалось в доводку агрегата, и теперь он избавлен от присущей большинству заокеанских машин «задумчивости», и щеголяет механизмом на 6 передач.
- Привод – постоянный полный, а для выбора режима эксплуатации теперь используется одна большая поворотная шайба. Ей водитель выбирает тип покрытия под колёсами, а умная электроника всё остальное делает сама. Просто, доступно, а вместе с тем – весьма надёжно.
- И дефорсированный до заветных 249 л.с. бензиновый мотор V6, объёмом 3,5 литра. Мало того, что ни динамика, ни максимальная скорость от такого «реверанса» в сторону норм российского законодательства не ухудшились, так и авто официально сертифицировано под наш 92 бензин. Но это применимо только к официально поставляемым Форд Эксплорер в Санк-Петербурге и другие города нашей страны.
А для тех покупателей, которым и этого мало, предлагается особая версия Спорт, мотор которой оснащён наддувом. И при таком же объёме, он почти на 100 сил мощнее. Но это – уже совсем другая машина, отличить которую можно по другим колёсным дискам и элементам декора.
Ваша безопасность в Форд Эксплорер
Внедорожник лишился рамы, однако это никак не сказалось на безопасности. Причём – не только водителя:
- целых семь подушек безопасности;
- надувные шторки на боковых окнах для всех трёх рядов сидений;
- второй «детский» ряд кресел имеет дополнительную защиту – надувные ремни безопасности, ещё больше защищающие грудную клетку от травм при ДТП;
- система контроля за дорожной разметкой;
- активный круиз-контроль;
- и масса вспомогательной электроники в тормозном контуре и рулевой системе.
И столь высокие оценки за пассивную и активную безопасность, Форд Эксплорер получил абсолютно заслужено.
Поэтому лучшим решением будет купить у официального дилера Ford Explorer, и получать немыслимое удовольствие каждый день. Чувствуя, что ты можешь гораздо больше, чем большинство тех, кто стоит в соседнем ряду. Ведь у вас – настоящий, «честный» внедорожник, а не скромный городской кроссовер.