Вся правда о БУ автомобилях из Германии

nemeckie_avtoНемецкий авторынок перенасыщен различными предложениями. Здесь можно найти как новые, так и подержанные модели. Причем преобладает продукция национальных производителей: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Opel.   

БУ автомобили из Германии обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • Хорошие эксплуатационные условия: качественное топливо, идеальные дороги, строгое соблюдение норм обслуживания, профилактическая промывка ДВС. На АЗС реализуется исключительно неэтилированный бензин без опасных присадок. Многие заправляются экотопливом.
  • Выгодные цены, что объясняется серьезной конкуренцией в сегменте подержанных авто. К тому же высокие налоги заставляют немцев поскорее избавляться от старых машин возрастом от 5 лет. Интересно, что самые низкие цены на авторынках (зазор по сравнению с Россией может достигать 40%). Автохаусы, официальные дилеры и площадки продают машины на 5–10% дороже. Но здесь вы получаете гарантию того, что автомобиль исправен и юридически чист. Перед продажей все технические недостатки устраняются.

Где покупают немецкие бу автомобили?

1) Интернет.

На текущий момент количество онлайн-предложений превышает 1,5 млн. Вы можете подыскать нужную машину, как говорится, не выходя из дома. Достаточно ввести требуемые параметры: марка, модель, год выпуска, тип мотора и кузова, цвет и т. д. После сортировки система выдаст подходящие варианты. Но будьте предельно осторожны! Цена ниже среднерыночной более чем на 20–30% должна насторожить. Здесь также орудуют мошенники, которые предлагают внести предоплату за авто – для выкупа технического паспорта у банка-кредитора. После внесения предоплаты продавец исчезает.

2) Авторынки.

Как правило, на рынках работают перекупщики. Плюс – огромный выбор. Минус – высока вероятность «нарваться» на машину со скрученным пробегом и скрытыми дефектами.

avtorinok

Это могут быть восстановленные после ДТП авто с нарушенной геометрией кузова или же так называемые «утопленники».

3) Газеты и журналы.

Этот сегмент отмирает вместе с популяризацией Интернета. Ранее все пользовались журналом объявлений DAZ. Сейчас это обычная брошюра.

4) Автохаузы.

Их услугами разумно пользоваться при покупке дорогостоящих моделей последних годов выпуска. Цены высокие, но торговаться никто не запрещает. Главное преимущество данного способа покупки бу автомобилей в Германии – отчисления НДС могут достигать 19% (при условии, что автомобиль принадлежал фирме, а не частному лицу).

5) Яресвагенмаркт – рынки, на которых продаются почти новые машины. Работники крупных заводов ежегодно могут покупать новое авто своего завода со значительной скидкой. Типичный пример – VW. Следовательно, машины с символическим пробегом продаются на 30% дешевле, чем в салонах. Но при покупке и последующей растаможке в РФ следует учитывать высокие наложенные пошлины.

Ложка дёгтя в бочку меда…

В Россию все еще попадают машины, разыскиваемые Интерполом. Также нередко для снижения наложенных пошлин авто ввозят поагрегатно. То есть его разбирают, а уже в России собирают. И вот качество этой самой повторной сборки может существенно отличаться.

Помните, за пределы Евросоюза пытаются сбыть все то, что сложно продается в самой Германии. Например, «утопленники» с пострадавшей электроникой и аварийные авто. Последние могут иметь нарушенную геометрию кузова и ЛКП, нанесенное в гаражных условиях. Нередко в результате ДТП авто оказывается на крыше, мотор работает без масла. Это приводит к критическому износу двигателя.                                                                                                                               

Несколько слов о пробеге и остаточном ресурсе ДВС

Ежедневно среднестатистический немец наезжает около 150 км. Поэтому годовой пробег достигает 50–70 тыс. км. Иногда больше – 100–120 тыс. км. Следовательно, верить в историю о старых дедушках и бабушках, которые ездили по выходным в церковь, не стоит. Реальный пробег трехлетних бу автомобилей из Германии  – около 200 тыс. км. Перед продажей его скручивают. Чтобы выявить обман, обращайте внимание на руль, ключи, педальный узел, пепельницу, состояние сидений и кнопок.

Стоит учитывать и высокие скорости на автобанах. Здесь из машин выжимают максимум, нередко разгоняясь до 200 и более километров в час. Это сокращает ресурс ДВС. Из-за подсевших поршневых колец двигателя начинается жор масла. Поэтому сразу же после пригона рекомендуем проводить замену расходных материалов с промывкой мотора.

Для промывки используйте проверенные средства. Никаких «пятиминуток»! Щадящие промывки типа MF5 смоют нагары и смолы с рабочих поверхностей без вреда для резиновых уплотнителей, полимерных и композитных прокладок.

Как восстановить подуставший двигатель б/у автомобиля из Германии?

Следует провести обработку составом RVS-Master. Он образует на поверхности защитный слой металлокерамики, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла. Но поможет состав только в том случае, если износ двигателя не превышает 60%. В противном случае не обойтись без капитального ремонта. Подробности -> http://rvsmaster.ru/

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий