В действительности пространственная рама для Shortcut, состоящая из трубок квадратного и круглого сечения, разработана с нуля.
Вначале созданный для езды по гоночным трассам, заднеприводный «Шорткат» делает новый сектор общедоступных спорткаров на русском авторынке. Водителя защищает вварной каркас безопасности из бесшовной холоднокатаной трубы. Уши знаменитого Лотус 7, конечно, торчат отовсюду, однако это только может показаться на первый взгляд: машину делали на базе русских агрегатов силами русских конструкторов и даже тестируют на русских гоночных треках.
Русская компания DK Racing объявила о старте продаж серийной версии гоночного родстера Shortcut.
Shortcut снабжается 1,6-литровым вазовским бензиновой силовой установкой, который при заправке обычным бензином АИ-95 либо АИ-98 выдает 150 л. с., а на спортивном бензине АИ-98 — 170 л. с. Таким образом, удельная мощность спорткара может достигать 300 л. с. на тонну. Привод — задний, коробка передач — механическая, тоже от «АвтоВАЗа». Так, мотор 1.6 заимствован у Гранты Спорт и форсирован до умеренных 150 «лошадок», однако на гоночном бензине может выдавать до 170 «лошадей» Таким образом, удельная мощность машины доходит 300 лошадиных сил на тонну.
Приблизительная цена отечественного трекового автомобиля составит не менее 1 млн руб. Максимальная скорость «Шортката» — 210 км/ч, при всем этом до 100 км/ч машина ускоряется за 4,7 секунды.
В основе DK Racing Shortcut лежит трубчатая рама и омологированный каркас безопасности, защищающий водителя. Первые 5 авто, заказанные в процессе закрытых показов, будут переданы клиентам до конца апреля.
Спорткар соответствует стандартам РФ/FIA, попадает в гоночный класс CN1.6 и допущен к участию в любительских сериях REC (Russian Endurance Challenge), MPC Endurance Masters2, Moscow Classic GP, RHHCC. Он будет называться Shortcut Urban и получит ветровое стекло с подогревом, зеркала, крышу, систему ABS, подушки безопасности, систему «ЭРА-Глонасс».