Тоёта официально объявил о «смерти» суббренда Scion

Компания Тойота привела в выполнение собственный план по избавлению от бренда Scion, о котором было заявлено еще с начала этого года. Напомним, к концу зимы руководство американского подразделения «Тойоты» приняло решение закончить существование суббренда, вначале созданного, чтобы привлекать молодых клиентов.

Пик продаж был достигнут в 2006 г., когда Scion удалось реализовать 175 тыс. автомобилей. За тринадцать лет, которые прошли с момента образования суббренда «Тойоты» для США, было реализовано практически 1.2 млн авто Scion. «Какую бы дорогу вы ни выбрали, мы рассчитываем, она приведет вас к светлому будущему». Машины данной марки пропадают с мирового рынка, однако некоторая часть возвратится под брендом Тойота.

Информация о том, что суббренд Scion будет ликвидирован, появилась в середине зимы 2016-го. Часть служащих подразделения была оставлена для того, чтобы распродать оставшиеся на складах автомобили.

Toyota произвела ликвидацию бренда Scion

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий