Компания Хендай хочет наращивать корпоративные продажи в РФ

Корейская автокомпания Хендай взяла курс на наращивание объемов продаж в сегменте корпоративного транспорта.

За отчетный период «Хендай удалось войти в ТОП-5 лидеров корпоративного сектора авторынка РФ, заняв четвертую позицию».

В «Хендай» ожидают роста доли корпоративных продаж до конца текущего года, которая за восемь прошедших месяцев успела достигнуть показателя в 10,6%.

Самым продаваемым автомобилем в Российской Федерации с начала текущего года среди корпоративных клиентов стал седан Хёндай Solaris с показателем в 5 тыс. 164 реализованных машин (+20,8%).

«Hyundai владеет сбалансированной модельной линейкой, что дает возможность нам закрывать нужды наших клиентов во всех сегментах».

Автомобили Хюндай в Российской Федерации нужны как у больших отечественных и иностранных компаний, так и маленьких, также приобретают модели Хёндай таксомоторные и прокатные компании. С самого начала года по август организациям было реализовано 5164 «Солярисов», что практически на 21% больше чем годом ранее. «Наши успехи в корпоративных продажах во многом связаны с нашими дилерами».

Юлия Тихонравова, уполномоченный русского офиса южнокорейского бренда, считает, что такой спрос в корпоративном сегменте сохраняется благодаря выгодным условиям покупки, надежности авто от Хюндай, а кроме этого небольшим тратам на обслуживание транспортного средства.

Компания Hyundai наращивает объемы продаж в корпоративном сегменте

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий