Русские продажи новых LCV к концу осени возросли на 13,5%

Продажи легких коммерческих авто (LCV) в Российской Федерации осенью 2017-ого увеличились на 13,5% в сравнении с идентичным периодом 2014-го — до 10,5 тыс. штук, сообщило аналитическое агентство Автостат. Этот показатель на 13,5% выше характеристик годичной давности.

Лидирующие позиции на русском рынке LCV оставили за российским брендом GAZ с рыночной долей в 40%.

Лидером рынка LCV как и раньше является русская марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце довелось свыше 40% от общего объема. Осенью этого года на вторичном рынке было реализовано 461,3 тыс. автомобилей. В тройку лидеров вошла отечественная Лада с результатом 1,3 тыс. машин (рост на 45,9%). На 2-ой строчке расположился «УАЗ», представители которого продали 1400 машин (-24,1%).

В первой пятерке марок расположились Форд (1200 штук, +101,9%) и Мерседес-Бенс (730 ед, +23,7%).

«По результатам 11-ти месяцев 2017 года объем вторичного рынка легковых авто в Российской Федерации превысил 4,8 млн. единиц, что на 1,6% больше, чем год назад», — сообщается в заявлении. В модельном рейтинге и по итогам ноября, и по итогам 11 месяцев лидирует GAZ GAZELLE NEXT.

В ноябре российский рынок легких коммерческих автомобилей вырос на 13,5

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий