Почему лучше выбрать полусинтетическое масло в свою машину?

Нередко у начинающих автовладельцев возникает дилемма касательно того, масла какой разновидности выгоднее заливать в силовую установку – синтетику или полусинтетику? При этом опытные водители в большинстве случаев рекомендуют воспользоваться полусинтетическими смазками. Верно ли это?

Несмотря на то, что в данном вопросе, казалось бы, давно уже не имеется тайн и загадок, он остается одним из наиболее часто задаваемых новичками.

Между тем, следует раз и навсегда запомнить: какими бы завлекательными и манящими не казались призывы рекламщиков, упоенно призывающих использовать продукцию того или иного бренда, для автомобиля может оказаться полезной только та смазка, которая изначально рекомендована автопроизводителем и в качестве рекомендаций представлена в технической инструкции.

И неважно, минеральная она, синтетическая или полусинтетическая: она должна четко соответствовать техническим требованиям.

Использовать моторные масла по своему усмотрению, купившись, к примеру, на красивый флакон или низкую цену, категорически не стоит: подобная самодеятельность чревата возникновением серьезнейших неполадок в работе движка и более чем реальной необходимостью его капитального ремонта.

Однако если у вас имеется возможность выбора, когда среди рекомендованных продуктов на равных условиях представлены и синтетика, и полусинтетика, внимание в самом деле лучше уделить последнему варианту.

Связано это с тем, что полусинтетические смазочные материалы для двигателей внутреннего сгорания по своим свойствам и технико-эксплуатационным параметрам практически ни в чем не уступают полностью искусственным аналогам, однако стоимость их при этом гораздо более доступна.

Этот фактор в большинстве случаев оказывается решающим для отечественных автовладельцев, не отличающихся чрезмерно высокими финансовыми возможностями и радующихся любой возможности сэкономить без потери качества.

По-настоящему качественная продукция, в основу которой положен полусинтетический базис и набор эффективных современных присадок, станет ничуть не хуже в плане обслуживания двигателя вашего автомобиля. При этом затраты окажутся гораздо менее заметными, и не так больно ударят по карману.

Кроме того, добротная полусинтетика станет поистине незаменимым вариантом для работы в ДВС со значительной степенью пробега: она менее подвержена воздействию внешних факторов, чем минералка, и не настолько агрессивна к РТИ, как синтетика.

Поэтому такое масло поистине становится золотой серединкой для тех автовладельцев, чьи машины не блещут новизной, но, тем не менее, заслуживают качественного ухода.

Запись опубликована в рубрике Уход за машиной. Добавьте в закладки постоянную ссылку.