Рынок отечественных легковых машин с пробегом продемонстрировал падение

Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством «Автостат», вторичный рынок отечественных легковых автомобилей уменьшился на 4,1%.

Продажи авто с пробегом русских брендов уменьшились на 4% по результатам 11 месяцев этого года. Второе место по продажам на рынке б/у легковых авто занимает Тойота с показателем 49 654 шт. (-2,1%), а 3-е — Ниссан (23 216 ед., +0,4%).

В топ-5 также попали Шевроле с продажами в 17 638 единиц и Форд, проданный в количестве 17 546 авто.

Рынок отечественных авто с пробегом за одиннадцать месяцев текущего года уменьшился на 4,1% по сравнению с подобными показателями 2014-го, до 1,46 млн штук.

Если рассматривать структуру продаж по моделям, то лидером считается Лада 2114 — 143,3 тыс. ед., прирост продаж модели в отчётном периоде составил более всего 0,6%. 3-м среди отечественных марок стал «УАЗ» (40,8 тыс. единиц; сокращение показателя на 2,6%). Потом — ВАЗ 2107 с объемом в 134,5 тыс. штук, что на 11,3% менее уровня прошедшего года. Заметим также, что эти две модели являются лидерами не только лишь среди отечественных авто, однако и на всем вторичном рынке.

Продажи отечественных автомобилей с пробегом уменьшились

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий