Проезжаем «лежачие полицейские» правильно

Каждому водителю знаком так называемый «лежачий полицейский». Это искусственно созданная неровность на дорожном полотне, которая устанавливается с целью снизить скорость транспортного средства перед пешеходным переходом или другими объектами. «Лежачие полицейские» являются намного эффективнее, чем дорожные знаки.

Когда водитель приближается к «лежачему полицейскому», он значительно снижает скорость движения, так как в противном случае это может сильно навредить техническому состоянию автомобиля. Но есть водители, которые неправильно осуществляют проезд через данную преграду.

Инструкторы во время принятия экзамена по вождению, особое внимание уделяют тому, как правильно стоит проезжать искусственные неровности на дороге. При этом изучение материала осуществляется как в теории, так и на практике, что значительно улучшает освоение материала. Практика показывает, что не только новичков стоит правильно подготавливать к тому, как правильно проезжать «лежачие полицейские», но и водителей с уже большим стажем.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то тормозные колодки прижимаются к диску колеса, тем самым снижая скорость транспортного средства. В этот момент между колесом и дорожным полотном осуществляется высокое напряжение. Сила торможения получается перпендикулярной по отношению направления, куда движется автомобиль. При этом естественная сила инерции продолжает толкать транспортное средство вперед. Простыми словами, когда человек нажимает на тормоз, то передняя часть автомобиля сильно оседает вниз, в то время когда задняя наоборот поднимается вверх. Такой процесс обеспечивает сильное напряжение именно на переднюю часть транспортного средства. При этом, чем сильнее будет торможение, тем напряжение будет только расти.

Если торможение автомобиля осуществляется при переезде через «лежачие полицейские», то подвеска получает дополнительное напряжение в виде удара еще и снизу. Разумеется, что на первый раз с подвеской может ничего и не случиться, но если повторять такие процедуры постоянно, то рано или поздно она выйдет из строя и потребует ремонта. Тормозить необходимо еще до неровности на дороге, а не на самой преграде. За метр до преграды необходимо отпустить педаль тормоза, что позволит избавиться от нагрузки на переднюю часть автомобиля и полностью его выровняет. Таким образом, днище автомобиля ни передней, ни задней частью не затронет преграду.

В случае, если водитель не заметил заблаговременно преграду, то лучше проезжать ее на той скорости, на которой двигалось авто еще до преграды. Чем сильнее водитель надавит на тормоз, тем сильнее опуститься и «лицо» автомобиля, а это может грозить не только разрушенной подвеской, но и сломанным бампером, если он находится довольно низко.

Также не стоит забывать смотреть и на сам пешеходный переход, если искусственное препятствие находится возле него. Если полностью сконцентрировать на самом препятствии, можно не заметить мимо проходящих людей и создать аварийную ситуацию.

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий