Особенности выбора полуприцепа

Если предстоит покупка полуприцепа, а вы в этом практически не разбираетесь, не беда. По мере прочтения статьи, вам откроются все секреты этого не простого выбора. Многие думают, что полуприцепы друг от друга ничем не отличаются, ездил бы, да и все, но это совсем не так.

Для начала нужно определиться с объемами и тоннажем предполагаемого груза. Это очень важно при выборе полуприцепа, ведь имеется масса их типов: тентовые, изотермические, фургонные, бортовые, контейнерные и многие другие. От того, какую продукцию вы собираетесь перевозить и зависит тип того полуприцепа, который вам нужен.

Основу каждого полуприцепа представляет его рама. Она может быть цельносварной или скрученной на болтах, широкой или узкой, мягкой или жесткой. Вот как раз от состояния рамы и будет зависеть износостойкость и работоспособность всего прицепа.

Во-первых, рама должна быть упругой, что бы при большой нагрузке на ось она не сломалась. Для этого стоит выбирать ту раму, где на днище больше поперечин. Далее рассмотрим пол, который может состоять с одного или двух слоев. Конечно же, лучше двухслойный, он затушевывает вибрацию и может выдержать большую нагрузку.

После рамы и пола смотрим на подвеску. Она бывает жгутовой, рессорной и пневматической, а также на подушках и без них. Специалисты советуют брать прицеп с пневматической подвеской на подушках. Ну и, конечно же, ось, а вернее, количество осей. Чем больше их в полуприцепе, тем выше его грузоподъемность. Но не стоит покупать двухосный полуприцеп, если вы не планируете перевозить тяжелые грузы, достаточно будет одноосного варианта, этим вы значительно сэкономите в финансовом плане.

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий