Идеальный среднетоннажный грузовик

За прошедший год отмечено существенное увеличение спроса на грузовики массой от 6 до 16 тонн. Лидерами сегмента стали китайские грузовики, темпы увеличения продаж которых не под силу ни отечественным, ни другим иностранным брендам.

В целом, за последние два года рынок среднеразмерного коммерческого транспорта вырос практически вдвое, компенсируя тем самым предыдущие года застоя в данной секторе. Такие популярные ранее производители, как Hyundai и ISUZU уступили свои позиции производителям из Китая, которые смогли предложить гораздо низшую цену на свою технику.

Не стоит списывать со счетов и отечественный ГАЗ. Фактически, производимая заводом ГАЗель составляет практически половину продаж в своей весовой категории и, если не производить гонки на грузовиках, достаточно надёжная машина.

При этом основными потребителями такой техники стали мелкие предприниматели, которые в стремлении как можно сильнее сократить расходы на покупку не учитывают стоимости расходов на грузовой автосервис.

Крупным предприятиям свойственен противоположный подход. В перспективе использования техники сроком около 5 лет учитывается полная стоимость эксплуатации. Поэтому такие потребители отдают предпочтение более дорогим, но и более качественным моделям от известных производителей.

Для того, чтобы удержаться в конкурентной борьбе с китайскими производителями, известные марки стараются найти способы для снижения цены. На нескольких промышленных предприятиях страны уже налажена крупно узловая промышленная сборка техники из привезенных комплектующих.

Пытается занять свою нишу на рынке и МАЗ с автомобилем «Зубренок», построенным на базе MAN L2000, но пока существенной доли рынка добиться ему не удалось, да и такой сильный конкурент, как «Валдай» не оставляет шансов в конкурентной борьбе. Ведь ремонт грузовиков значительно проще осуществить с отечественной техникой широкого распространения.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий