В сравнении с кроссовером прошедшего поколения, в конструкции нынешнего автомобиля использовали до 85 процентов новых деталей и компонентов.
Новинка стала 2-ой моделью Рено, после Clio, построенной на модульной платформе CMF-B. новый Captur на 110 мм длиннее, чем его предшественник.
Во внешности кроссовера прослеживается сходство с маленьким хэтчбеком Clio обновленного поколения, который был представлен весной на женевском автомобильном шоу.
Кроссовер предназначается для европейского рынка, и, очевидно, реализовываться в Российской Федерации не будет. Ее эран имеет диагональ в 9,3 дюйма — больше, чем у огромного Kadjar. С новой моделью Рэно рассчитывает на успех не только лишь в европейских странах, однако и в Китайской республике: местное СП Dongfeng Рено также готовится к производству нового евро-Каптюра. За дополнительную оплату предлагается на 100% электронная «приборка» диагональю на 10,2 дюйма. В итоге сиденья заднего ряда могут регулироваться на 16 см, а объем багажного отсека составляет 536 литров, что на 81 литр больше, чем у прошлого автомобиля.
В Рено обещают на момент старта продаж Captur предоставить на выбор 11 цветов кузова, 3 набора персонализации и 4 варианта контрастных цветов крыши. В подкапотном пространстве кроссовера окажутся бензиновые моторы объемом 1,0 и 1,3 литра, генерирующие от 100 до 155 «лошадей» Также предусмотрен дизельный двигатель на 1,5 литра, чья мощность составит приблизительно 95 либо 115 «лошадок». Клиентам предложат заказать дизельный 1.5 отдачей 95 либо 114 лошадиных сил. Также имеется модификация машины с 1,3-литровым бензиновым агрегатом мощностью 155 «лошадей». Вместе с ними трудится шестидиапозонная механическая трансмиссия либо семиступенчатая РКПП с 2-мя сцеплениями. Для версий с МКПП «летающая консоль» не доступна.
Европейская версия Рэно Kaptur получила обновление.
C 2020 г. Рено Captur будет предоставляться с гибридной силовой установкой, которая даст возможность проезжать до 45 км только на электрической тяге.