Автомобилестроительная компания Форд представила трековую модификацию суперкара GT, которая получила название MK II.
По заявлению разработчика, этот автомобиль был создан «без учета правил и ограничений, установленных гоночными соревнованиями».
В связи с увеличившейся мощностью, потребовалост модернизировать систему охлаждения. Из-за доработок по мотору довелось пересмотреть и систему охлаждения — так на крыше спорткупе появился очередной воздухозаборник, а радиаторы возросли в размерах и были оборудованы системой распыления воды, которая автоматом включается при высоких температурах. Новинка порадовала глаз продуманной аэродинамикой, а именно — увеличенным передним сплиттером, задним антикрылом с 2-мя секциями, дополнительными деталями на крыльях и массивный воздухозаборником на крыше.
Технические доработки также включают в себя новейшую регулируемую подвеску с амортизаторами DSSV, карбон-керамические тормоза Brembo, 19-дюймовые колесные диски и покрышки Michelin Pilot Sport GT. Масса купе была уменьшена не менее чем на 90 кг за счет отказа от системы подъема кузова для преодоления неровностей, функции выбора режимов работы силовой установки, другого оборудования и части внутренней отделки. Для сравнения, отдача гоночной версии Форд GT GTE Pro была менее приблизительно на 200 «лошадок».
Форд GT MK II будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 45 экземпляров.
В салоне появились гоночные сиденья Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, а кроме этого система телеметрии MoTeC со встроенной камерой заднего обзора и иное оснащение для эксплуатации машины на треке. Создатели планируют выпустить 45 экземпляров автомобиля, а стоимость составит приблизительно около 1,2 миллиона долларов либо 76 миллионов руб.