При выборе машины, будущий владелец всегда тщательно осматривает, возможное приобретение со всех сторон. Его мнение о покупаемом авто формируется с помощью трех основных критериев, а именно: роботы двигателя, состояния кузова и ходовой. В основном этого достаточно для того, чтобы создать хорошее впечатление о продаваемом транспорте, но бывает так, что, несмотря на все общие положительные характеристики, покупатель может передумать из-за потёртых сидений.
Основная причина этой детали осмотра, состоит в том, что немного потратив денег на косметический ремонт, присадки и некоторые наладки по ходовой части, истинное состояние машины всегда можно приукрасить, но потертый салон, всегда говорит о том, как она эксплуатировалась и каким есть ее старый владелец. Потому, дабы не спугнуть выгодную сделку лучше потратиться на новую перетяжку сидений.
Для выполнения подобной работы всегда можно обратиться в ателье, например, сюда http://2rea.com/peretyazhka-salona-avtomobilya-kozhey/. Но всегда есть вариант проделать все самому. Такой вариант хоть и займет немало времени, но позволит сэкономить на стоимости труда мастера. Естественно, не имея, навыков кройки и шитья этот процесс займет уйму времени и, вероятней всего, придётся испортить кучу материала, но для желающих ознакомится и быть с перетяжкой «на ты», подобный опыт будет полезный.
Специальных инструментов для самостоятельной работы не требуется. В основном все есть у каждой хозяйки дома: ножницы, ручка гелевая, швейная машинка, молоток, клей в баллончике, пяти миллиметровый поролон.
Сначала идет демонтаж сидений. Последовательность этого этапа зависит от модели машины и ее электронной начинки. В отечественном автопроме, с этим никаких закавык нет. Кресла крепятся 4 болтами. С иномарками надо повозиться.
Дабы ничего не перепутать, все составные элементы чехлов нумеруются и подписываются сразу, перед непосредственным их снятием с основы. Проведя такую манипуляцию, убираются крепежные металлические зажимы на спинках сидений, обивка снимается и разрезается по швам. Образовавшиеся куски будут играть роль лекал, по которым будут кроиться новые чехлы.
Далее, выбирается тип материала. Основных их пять: велюр, флок, кожа, кож зам. и замша. Цена этих полотен варьируется от их качества и ширины метра погонного. Цветовая гамма разнообразна, несмотря на структуру материала. Все зависит от готовности к затратам. Наиболее верным, будет решение выбрать обивочный материал не по его стоимости, а по гармоничности его с общей обшивкой салона. Правильное сочетание цветов, даже при дешевизне полотна, всегда будет добавлять плюс в общее мнение об авто. Нюансом при выборе нетканого полотна, такого как кожа, есть дополнительная затрата на подкладочную ткань, применяемую при пошивке.
Подобрав нужный материал и зная его параметры, с применением уже готовых «лекал», вычисляется и закупается требуемое его количество. При покупке ткани, важно добавить к общей площади сверху 20–40% ее длинны, для возможности изменения расположения элементов выкройки и страховки от ее погрешностей. Теперь выложив лекала на полотно и прижав их грузиками, во избежание кривизны кроя, каждый элемент обводится мелом, ручкой или маркером и вырезается с допуском в пару сантиметров для удобства шитья.
Со строчка всех кусков в нужные целые изделия не требует, спешки и нуждаются во внимании и четком соответствии изгибов швов оригинала. Допуски на швы изнутри, при надобности, простукиваются, как и сами швы, молотком и проклеиваются. Монтаж нового чехла на основу сидения начинается со спинки, и заканчивается сидением.