4 причины перегрева двигателя

Перегрев двигателя является достаточно распространенным явлением. Это может случиться с каждым в зимнее и летнее время. Однако чаще всего двигатель перегревается с наступлением жарких летних дней, когда машине приходится подолгу стоять в пробках. Кроме этого к перегреву двигателя могут привести самые разнообразные причины. Рассмотрим их.

Первая причина заключается в неисправности водопомпы. Симптомами этого является плохое поведение машины на большой скорости и перегрев в «пробках». Крыльчаткой помпы не обеспечивается достаточная циркуляция воды. Это приводит к застою воды, ее нагреву и закипанию. Решением проблемы в данном случае является замена водяной помпы.

Второй причиной перегрева является неисправная работа термостата. Его можно проверить, потрогав шланг или низ радиатора при горячем двигателе. Если они являются холодными, значит, есть проблемы с термостатом. Другой симптом, указывающий на неисправность термостата, является долгий прогрев машины (даже при высокой температуре воздуха), когда автомобиль двигается на большой скорости начинает перегреваться двигатель. Решением проблемы является замена термостата.

При засорении охлаждающей системы также может происходить перегрев двигателя машины. Характерным признаком является неустойчивая работа холодного двигателя, то есть он начинает троить. Возможно, плохо тянет агрегат. Одной из причин является плохой контакт в высоковольтной системе. Это приводит к его периодическому размыканию и замыканию, что не позволяет обеспечить нормальную работу цилиндров. Хотя, перебои могут происходить из-за изношенных свеч зажигания. В этом случае потребуется замена проводов или крышки трамблера.

Перегрев силового агрегата может происходить при утечке охлаждающей жидкости. Если вдруг начал перегреваться двигатель, надо произвести включение печки. Если в салон начнет поступать холодный воздух, это означает что в охлаждающей системе отсутствует вода. Что можно предпринять в данном случае? Необходимо произвести немедленную остановку автомобиля и заглушить ДВС. После этого надо поднять капот и произвести внимательный осмотр отсека с двигателем.

При наличии поврежденных трубок или патрубков, по которым происходит утечка охлаждающей жидкости, вам нужно перемотать их с помощью изоленты и залить в систему любую воду (лучше антифриз). Этого должно быть достаточно, для того чтобы добраться до ближайшей мастерской, для устранения проблемы, но конечно, недостаточно для постоянной эксплуатации.

Запись опубликована в рубрике Уход за машиной. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий