Объёмы продаж марки Хендай в РФ снизились на 10,9%

По последней достоверной информации, полученным от пресс-центра «Хендэ Мотор СНГ», наиболее популярным автомобилем южнокорейской марки в РФ по результатам апреля 2016 остается Solaris — 8 тыс. 193 автомобиля, что на 8,9% хуже, чем годом ранее.

Российское подразделение компании Хендай к середине весны продало 12 201 модель, что на 10,9% менее, чем 2015 году. Данную информацию новостной интернет портал Dni24.Com получил от пресс-центра «Хендэ Мотор СНГ». Реализация полноразмерного кроссовера Santa Fe премиум к середине весны составила 787 авто, что стало лучшим показателем с момента выхода на рынок России новой модели в начале осени предыдущего 2015.

В прошлом месяце транспортное средство в русском государстве разошлось тиражом в 8193 экземпляра. Кроме того, к середине весны представители марки продали 888 авто Elantra, а еще 846 машин марки i40 и 787 кроссоверов Santa Fe премиум. За 2-ой месяц весны на рынке автомобилей РФ было реализовано всего 12 201 экземпляров южнокорейского авто.

Почти не теряет рынок седан бизнес-класса Хендай i40, который к середине весны выбрали для деловых поездок 846 граждан России. Данное транспортное средство было реализовано в количестве 846 ед.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий