Настройка карбюратора в авто

Часто владельцы автомобиля не умеют настраивать карбюратор, это приводит к неправильной работе машины. И чтобы это сделать, достаточно прочитать данную статью.

Перед регулировкой карбюратора, необходимо понимать, что такое карбюратор. По сути карбюратор — это часть ДВС. Он состоит из дроссельной заслонки, диффузора, жиклера и поплавковой камеры. Его функция – делать смесь из топлива и воздуха и подавать эту смесь в камеру сгорания двигателя, где она возгорается.

Карбюраторная система работает по принципу обратной пропорциональности давления воздуха и скорости его движения. Для регулирования объема воздуха применяется дроссельная заслонка, а она, в свою очередь, контролируется педалью газа.

Регулировку карбюратора необходимо начинать с регулировки холостого хода. ХХ двигателя – это количество оборотов коленвала в минуту на нейтральной передаче без дополнительной подачи топлива. Регулирование холостого хода производится только на «горячем» двигателе (температура жидкости в радиаторе должна быть около 90-95 градусов Цельсия), с отрегулированными зазорами клапанов в газораспределительном механизме и при полностью открытой заслонке воздуха. Количество холостых оборотов должно быть в пределах 800 об/в мин. Затем регулирующим винтом добиться необходимой концентрации углекислого газа. Она должна быть от 0.5 до 1.5 %. Затем, нужно вернуть уровень холостого хода до 800 об/мин.

Если есть необходимость, то вторым винтом нужно снова восстановить концентрацию углекислого газа до нужной концентрации. Затем нужно резко нажать на педаль акселератора и сразу отпустить ее. В результате этого двигатель спокойно и без провалов набирает обороты и сразу же восстанавливает нормальный холостой ход. Затем следует в отверстие второго винта регулировки вставить обратно пластиковую заглушку, и на этом регулировка карбюратора двигателя внутреннего сгорания закончена. Можете посмотреть видео, где показана чистка регулировка и проверка карбюратор 2108-2109 http://atlib.ru/video/chistka-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-vaz-2108-2109—859.

Вследствие именно такой регулировки карбюратора полностью реализовывается все резервы экономичности в расходе топлива. Кроме этого, восстанавливается соответствие нормам содержания концентрация углекислого газа в выхлопном газе автомобиля. Расход автомобиля при такой регулировке летом на трассе не более 8 л. Автомобили, оборудованные экономайзером принудительного ХХ, в городе могут потреблять топлива еще меньше.

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий