Южнокорейские бренды Киа и Хюндай объявили о старте продаж в РФ лимитированной серии собственных авто — FIFA 2018, приуроченной к чемпионату миру по футболу 2018 года. Отмечается, что тираж особых моделей составит приблизительно всего 20 000 единиц. От стандартных исполнений «футбольные» модификации отличаются бейджем «2018 FIFA World Cup Russia», а кроме этого рядом остальных фирменных атрибутов. Официальными дилерами Кия также начались продажи лимитированных версий.
Представительский седан Хендай Elantra и кроссовер Хендай Tucson получили версию FIFA 2018 во всех комплектациях. Они получат особые логотипы типа FIFA World Cup Russia.
Автомобили Киа предлагаются в особой версии «2018 FWC» и тоже имеют ограниченный тираж. В ограниченной версии станут доступны самые известные модели бренда: Rio, Rio X-Line, cee’d, cee’d_sw, Soul, Optima и Sportage. Например, кроссовер Soul 2018 FWC базируется на комплектациях Classic и Comfort одновременно. Спецверсии собственных моделей корейский производители выпускали и в преддверии Кубка Конфедераций FIFA 2017, который так же проходил в Российской Федерации.