Форсунки — проблема дизельных двигателей

Отличная производительность, культура труда, чистота выхлопных газов и низкий расход топлива в современных Дизельных двигателях — это заслуга форсунок, которые работают с экстремально высокими давлениями (более 2000 атм.).

В случае покупки нового автомобиля, вы можете забыть о возможной проблеме с системой впрыска. Первый владелец, скорее всего, не достигнет пробега, при котором форсунки начинают доставлять какие-либо проблемы. В автомобилях с мощными двигателями, форсунки не должны требовать замены до пробега примерно 250 тыс. км. Из этого следует, что покупка автомобиля, который проезжал в год 20 — 30 тысяч км не обременена каким-либо риском.

Но нужно хорошо подумать, если вы собираетесь приобрести транспортное средство с большим пробегом или нестандартной историей обслуживания. Ибо есть риск, что форсунки могут быть повреждены.

Как определить, что форсунки неисправные? Как правило, об этом свидетельствует затрудненный запуск и падение мощности двигателя. Также неравномерная работа привода (угасание, работа не на всех цилиндрах, или волны оборотов), это сигнал для водителя, что форсунки требуют замены. Но, чтобы окончательно подтвердить неисправность системы впрыска, потребуется визит в сервис, где специалист оценит состояние форсунок с помощью диагностического тестера, в котором можно проверить давление и так называемые корректировки форсунок. Дополнительные исследования — это измерение форсунок, определяющее их утечку.

К сожалению, если диагностика покажет неисправность, водителя ждут немалые расходы. К счастью для наших карманов ремонт форсунок возможен, их можно регенерировать, что снижает стоимость ремонта системы впрыска, как правило, вдвое, а в случае очень дорогих, в четыре раза.

Как правило, неисправности форсунок происходят из-за износа отдельных их элементов: подгоревшей катушки, пропускающего топливо управляющего клапана или «льющихся» наконечников. Но внимание! Водитель также может иметь влияние на работу системы впрыска. Стоит избегать заправочных станций с сомнительной репутацией, где топливо немного дешевле, но может быть плохого качества. Нужно также помнить о необходимости регулярного, в соответствии с планом техобслуживания и замену топливного фильтра.

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий