Автомобили Datsun теряют популярность в Российской Федерации

Как утверждают статистические данные, собранные аналитиками компании «Автостат», автомобили Datsun больше не пользуются спросом в Российской Федерации.

В самом начале года в государстве было реализовано наименее 11 тыс. авто японской марки, что практически вполовину ниже характеристик данного периода год назад. При этом непосредственно в конце лета российские автолюбители остановили собственный выбор на машинах одноимённой марки в количестве 1 327 единиц (-40,4%) — благодаря этому доля бренда на рынке России достигла 1,3%. За период с января месяца по август текущего года автомобильный производитель в РФ сумел воплотить всего 10 842 авто, что на 45% менее, нежели было продано в тот же период 2014-го. За этот месяц было реализовано 1327 единиц, что менее на 45,1%.

Автомобили Datsun on-Do и mi-Do в РФ являются копиями моделей «АвтоВАЗа» — Лада Granta и Kalina соответственно.

Напомним, что японская компания Datsun с октября 2016-ого на рынок России выводит новые комплектации on-DO с коробкой автомат.

Datsun теряет популярность в России

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий