Доля премиального сектора авто на русском рынке снизилась в самом начале года

Продажи авто премиум-класса в РФ к концу весны увеличились на 10%. Это на 4,5% больше характеристик подобного периода 2014-го.

Количество реализаций в вышеназванном сегменте растёт значительно медленнее в сравнении с остальным отечественном рынком, который за 1-2 квартал текущего 2018-ого поднялся не менее чем на 17,5%. Что касается количества, то реализовано было порядка 71 тысячи автомобиль премиального класса.

Эксперты отмечают, что доля продаж дорогих иномарок, по их подсчетам, снизилась до 8,7%.

Первенство на русском рынке премиальных авто завоевал германский Мерседес-Бенс (18 504 экземпляра, +4,4%). Безумно подтянулись баварцы, которые находятся на 2-й позиции с приростом продаж в 16,6%.

Лидирует в сегменте Мерседес-Бенс, продажи марки увеличились на 4,4% и достигли 18 504 транспортных средства. На 3-й позиции японский Лексус (11 тыс. 507 авто; +8,8%).

В России снизилась доля продаж премиальных автомобилей

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий