На международной индустриальной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) представил 1-ый прототип русского грузового автомобиля с гибридной силовой установкой. Силовая установка опытного образца состоит из бензинового 2,3-литрового мотора на 131 «лошадей» и одного электродвигателя мощностью 126 сил. Кроме них в состав силовой установки входят шестиступенчатая АКПП, 14-киловаттная аккумуляторная батарея и разные вспомогательные устройства.
При полном задействовании всех возможностей гибридной силовой установки ее суммарная мощность составляет 258 л. с., пиковый вращательный момент — 500 Нм. Общий запас хода на бензине и электротяге доходит 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 секунды.
На 2020-й год косвенно указывает и отсылка в релизе на многообещающие европейские экологические нормы по выбросу СО2, которым гибридный УАЗ Профи соответствует уже сейчас. Серийное производство начнется после окончания всех необходимых испытаний.
Расход топлива в смешанном режиме езды составляет 7,6 л бензина на сотню километров, общий запас хода на одной заправке — до 855 км. Компания Sollers рассчитывает, что гибридный фургон будет востребован малым и средним бизнесом в качестве машины для работы в городах.
Серийный вариант модели будет снабжаться комплексом передовых систем решительной безопасности ADAS и телематической платформой для эффективного ведения бизнеса.