Chevrolet Cobalt — бюджетный седан

Сейчас на рынке представлено множество бюджетных автомобилей от различных производителей, однако все они выглядят и ездят по-разному. Впервые услышав название Chevrolet Cobalt, всплывают ассоциации с игрой Need For Speed.

Ассоциации с игрой не случайны, а вполне оправданы. Ведь игру начинаешь на простеньком купе, который после доработок превращается в спорткар. Но нет, речь не об этом автомобиле, а о седане Chevrolet Cobalt образца 2014 года.

Внешний вид у модели какой то неказистый, угловатый и грубоватый. Но при всем этом он по-своему своеобразен и оригинален, так как с машинами-конкурентами его точно не спутаешь. Автомобиль может быть выкрашен в черный, бежевый, белый, серебристый, серо-голубой, красный, ярко-голубой или темно-красный цвет.

chevrolet

Внутреннее пространство модели получилось у дизайнеров куда лучше. Приборная панель здесь электронная, сочетает в себе цифровой спидометр, круглый циферблат тахометра, а также бортовой компьютер. Центральная консоль достаточна привлекательная и современная, эргономика на достойном уровне.

Передние сиденья Chevrolet Cobalt мягкие, боковой поддержки как таковой нет, однако даже в «базе» водительское место регулируется в четырех направлениях. Располагаться на заднем диване приятно, места с запасом во всех направлениях, благодаря чему здесь усядутся трое взрослых седоков. Багажник также не мал – 545 литров, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Двигатель один – бензиновый 1.5-литровый, развивающий мощность в 105 лошадиных сил. Работает он как с МКП, так и с АКП. Такое сочетание своеобразно; передачи длинные, поведение у двигателя ровное, благодаря чему обеспечивается плавное и неспешное перемещение. Ехать быстро и резко на седане практически невозможно, так как ускорение у него вялое, а рулевому управлению не хватает остроты. Но козырь «Кобальта» – подвеска! Она буквально проглатывает не только мелкие и средние колдобины, но и достаточно большие неровности.

На российском рынке Cobalt от Chevrolet в базовом исполнении LT стоит 483 тысячи рублей. Версия с кондиционером и АКП минимально обойдется в 542 тысячи рублей. Комплектация LTZ доступна по цене всего 572 тысячи рублей. Сервис тоже не очень дорогой, в случае необходимости ремонт автомобилей Шевроле в Москве можно сделать в автосервисе «Викинг Моторс» на Каширском шоссе.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий