Жители России в самом начале года потратили полтора триллиона руб. на покупку машин

Причём этот результат на 6,5% лучше показателя 10-ти месяцев 2015 года.

Золотую медаль по продажам получает японский производитель Тойота.

Больше всего средств любители автомобилей из России потратили на покупку машин марки Тойота — на 6,5 процента больше прошлогодних характеристик либо 167,3 млрд руб. В сравнении с результатом годичной давности показатель вырос на 6,5%.

2-ое место досталось германской компании Мерседес-Бенс, которой удалось заработать 163,3 млрд. руб. Данная цифра больше показателя 2015 г. на 6,4%.

Также существенное место занял Хёндай, у которого было реализовано авто на 107, 5 млрд. руб., это ниже на 3,9%, чем в 2015-ом году.

Тройку лидеров замыкает южнокорейская Кия.

Жители Российской Федерации также отдали предпочтение автомобилям марки Кия, отечественным машинам Лада.

Также в пятёрку лидеров попали русская марка Лада, реализовавшая машин на 114 млрд руб. (+10%) и корейский бренд Хёндай, прибыль которого составила 107 млрд руб. (-3,9%). Лучше иных данного удалось добиться японскому Лексус, который увеличил выручку на 57%.

На покупку автомобилей в России с начала года было потрачено около 1,5 трлн рублей

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий