Замена масла в Мицубиси по регламенту

Основным источником информации для владельцев автомобилей, повествующим о связи пробега автомобиля с заменой масла, является инструкция по эксплуатации автомобиля и рекомендации на упаковке самого продукта. Бесконечные споры о качестве автохимии часто не имеют под собой практического смысла, поскольку любой источник учитывает реальную работу двигателя, соответствующую пройденному километражу.

Но в реальной жизни силовой агрегат значительное время проводит в работе на холостом ходу. Обороты двигатель накручивает без малейшего передвижения, но с каждым циклом впрыска топлива и выброса продуктов сжигания масло, циркулирующее в системе, подвергается такому же износу, как и во время движения.

Когда необходимо менять масло в Мицубиси

Так все-таки как максимально сохранить главный агрегат автомобиля с помощью известных всем и необходимых манипуляций? Рассмотрим регламент замены масла в Мицубиси и его соответствие с реальной ситуацией при эксплуатации автомобиля. Даже самый пунктуальный владелец, изучающий специальную литературу, легко может попасть в информационную ловушку.

Все дело в том же несоответствии показаний одометра и реальной работе двигателя. У мотоциклистов недаром зачастую принимаются в расчет именно моточасы. Таким образом, полностью снимается проблема расчета времени замены масла в двигателе. У автотранспорта приходится самостоятельно принимать решение о проведении ТО, часто идущее вразрез с рекомендациями производителя автохимии.

Сейчас многие масла имею маркировку Long live с допустимым промежутком между заменами в 30 — 40 тысяч км. Последствия таких промежутков для автомобиля могут в действительности стать просто фатальными для силового агрегата.

Особое внимание стоит обратить на состояние двигателя при покупке Мицубиси на вторичном рынке. Причем, машина, имеющая прекрасное внешне состояние, может иметь совершенно изношенный силовой агрегат. Автомобиль с сервисной книжкой, регулярно проходивший замену масла, тем не менее, может реально испытывать масляное голодание, вследствие забитых продуктами разложения масляных каналов.

Первым признаком такой неприятности может служить звон цепи на таких моделях как Паджеро и Лансер. Особенно важно обратить на тишину работы двигателя при осмотре автомобиля, даже если вам продемонстрируют совсем незначительный пробег по приборам.

Чревато это в первую очередь значительным износом поршней и цилиндров, перегревом двигателя и в конечном итоге его полным выходом из строя. Если вовремя обратиться к специалистам еще можно будет реанимировать силовой агрегат.

И еще один совет: при выборе Мицубиси с пробегом особенно внимательно отнеситесь к изучению его истории. К особой группе риска относятся те, которые использовались с водителем. Такие машины чаще других имеют скрытый пробег и используются не для езды, а для сидения с работающим двигателем, печкой и кондиционером.

Для подстраховки лучше сразу ее отвезти в автосервис, хорошенько промыть двигатель и в дальнейшем взять за правило производить замену масла через каждые 10 тыс. км., несмотря на все рекомендации производителей, обещающих рабочие свойства жидкости на 30 и даже 40 тысячах. Поверьте, двигатель обязательно оценит такую заботу о себе и прослужит долго и надежно.

Статью предоставил Sklad-Mitsubishi.ru

 

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий