Япония взяла курс на отказ от обычных авто в пользу водородных

Премьер Японии Синдзо Абэ хочет строить экономику страны на основе водородного топлива. Участие в нем приняли руководителя заинтересованных министерств и ведомств.

По последним предварительным данным СМИ, к 2020 г., когда Япония примет летнюю Олимпиаду, предполагается, что в государстве будет уже практически 40 тыс. машин, работающих на водородных батареях. По утверждению руководителя правительства, Япония должна первой построить «водородную экономику», обеспечить распространение транспортных средств на основе инновационных топливных элементов.

По его словам, на протяжении года руководство разработает базовую стратегию действий в указанном направлении. При соединении водорода с атмосферным кислородом вырабатывается электроэнергия, которая приводит в действие мотор, при этом в атмосферу выделяется только водяной пар, который безусловно безобиден для окружающей среды.

К 2030-ому году число зарегистрированных в государстве машин, работающих на водороде, предполагается довести до 800 тыс.

В руководстве также хотят приблизительно в 4 раза увеличить количество водородных заправок. Это может быть достигнуто путем сокращения цены на водородные машины приблизительно в три раза и четырехкратного увеличения численности водородных заправок.

В данный момент из японских разработчиков водородные автомобили выпускают только Тоёта и Хонда.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий