Хэтчбек Volvo V40

Шведский хэтчбек сконструирован по классическим канонам, но он настолько динамичен внешне, что более напоминает «заряженное» купе. Автомобиль компактный, с сильно выдающимся капотом, это вносит свою долю агрессивности, но от нее модель только выигрывает.

Все автомобили Volvo широко известны не только своей непревзойденной безопасностью, но также надежностью и хорошими ездовыми характеристиками. На отечественный рынок хэтчбек поставляется с бензиновыми силовыми агрегатами, предел мощности 245 сил, и дизельными установками до 177 сил мощности. Одной из самых покупаемых является дизельная версия с мотором 150 сил.

volvo v40

По задумке производителя пятидверный хэтчбек V40 пришел на смену отработавшим свой ресурс моделям S40 (седан) и C30 (купе). А также, машина, став более вместительной и практичной, не должна была утратить своей спортивной направленности, ярко выраженной в купе C30. По мнению аналитиков, гибрид получился весьма интересный.

Салон автомобиля с весьма низкой посадкой, несмотря на довольно высокие дверные пороги. Рабочее место водителя эргономичное, отлично оборудовано, хотя опцион электроники изначально кажется чересчур насыщенным. Боле подробное описание автомобиля с фотографиями смотрите на сайте fastmb.ru

Кресла спортивного образца, профилированные, с комплексом индивидуальных регулировок. Обзорность не на высшем уровне из-за высокого нижнего среза лобового стекла и боковых стоек. Наверное, разработчиков V40 это не особо волновало, так, как в автомобиле предусмотрен контроллер слепых зон, кстати, функционирующий чрезвычайно корректно.

При движении в насыщенном городском потоке автомобилю явно недостает простора для разгона, поэтому он сводит на минимум обороты силового агрегата, переключаясь в экономичный режим, и ожидает, привлекая внимание водителя интересной графикой приборной доски.

При выезде на трассу хэтчбек становится неузнаваем, довольно несильно выжать педаль акселератора и он начинает демонстрировать бешеное ускорение, преображаясь в полноценный спорткар. Имея под капотом дизельный турбодвигатель с объемом 2,0 литра и мощностью 150 сил, с крутящим моментом 350 Hm, машина разгоняется до 100 км/час за 9 с лишним секунд. Стоит подчеркнуть, что это не топовый силовой агрегат.

Но особо «пошалить» не удастся, благодаря неусыпному контролю чуткой электронной системы стабилизации. В управлении автомобиль послушен и полностью предсказуем.

В штатной комплектации хэтчбек оснащается панорамной крышей, комплексом систем помощи управлению, запуском двигателя без ключа, круизом, ассистентом парковки. Имеется и целый «арсенал» иных опций.

Volvo не причисляют к разряду недорогих машин и модель V40 не исключение. Но автомобили данного производителя никогда не приобретались спонтанно, так, как имеют огромный контингент своих приверженцев, что сводит на нет все сомнения в их успешности на рынке.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий