Виды и применения лодочных прицепов

Лодочные прицепы имеют существенное значение для своих владельцев. Они позволяют буксировать водный транспорт в любое место. Вы можете взять такой прицеп и поехать на озеро, море или в бухту.

Безусловно, вам понадобиться достаточно мощный автомобиль, который сможет потянуть прицеп вместе с лодкой. Лучше всего подойдёт внедорожник или пикап. Если ваша лодка небольшая и прицеп негабаритный, то вы можете взять седан или обычный легковой автомобиль.

Сегодня на рынке вы можете найти большое количество разнообразнейших прицепов для лодок. Выбирайте то, что подходит именно вам. Ориентируйтесь на свои цели и размер бюджета. Например, можно посмотреть здесь http://kupi-pricep.ru. Ниже мы рассмотрим варианты лодочных прицепов, которые вы можете купить.

1. Двухъярусный трейлер. Такой прицеп удобен для катеров длиной в 20 футов и менее. В спальном отсеке возле киля лодки расположены нары. Они обтянуты тканью для предотвращения царапин или повреждений корпуса вашего водного транспорта. Такие прицепы являются наиболее распространёнными из всех. Они чаще всего используются для наземного и сухого хранения катеров.

2. Прицеп-поплавок. Он используется для того, чтобы хранить лодку, не вытаскивая её из воды. Но с таким прицепом нужно быть осторожным. Необходимо подобрать подходящую глубину, чтобы лодка не ударялась о камни. Это важно, если вы не хотите обнаружить дыру в днище.

3. Трейлер на роликах. Как следует из названия, эти виды прицепов используют несколько пластиковых или резиновых колёс. Они поддерживают лодку и помогают очень легко спустить её на воду. Это наиболее популярный выбор среди владельцев катеров, которым приходится часто буксировать их.

4. Прицеп с килевым роликом. Такой трейлер имеет ряд маленьких колёс, расположенных в форме буквы V. Они установлены в центре прицепа для поддержки киля и передней части лодки. Это также весьма распространённый вариант трейлера, который пользуется популярностью среди владельцев катеров.

5. Прицеп с рёберными роликами. Он также называется кластерным. Такие ролики меньше, чем килевые и обычно расположены таким образом, чтобы поддерживать внешние стороны лодки. Такие колесики имеют протекторы, чтобы обеспечить дополнительное сцепление на скользкой лодке. Они могут быть использованы в сочетании с килевыми роликами или на двухъярусных прицепах.

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий