Ни для одного автомобилиста не является загадкой тот факт, что существует как внешний, так и внутренний тюнинг, ведь формально понятием автотюнинг обозначается любое заметное изменение железного коня. Но чаще всего речь идет об изменении экстерьера автомобиля.
Одним из распространенных вариантов внешнего тюнинга является обвес. Необходимо учитывать, что правильно установленный обвес призван улучшить аэродинамику, а не уродовать автомобиль.
Разработкой подобных комплектов занимаются все: начиная от автосалонов и крохотных мастерских и заканчивая крупными ателье, обладающими мировым именем. В данный пакет, как правило, включаются пластмассовые «юбки», располагающиеся вдоль бамперов и бортов, спойлеры, специальные накладки на фары и подобные элементы. Наборы эти выпускаются с расчетом на определенную модель по фиксированной недорогой цене. Плюсом такого решения является и тот факт, что не нужно проявлять особых усилий, чтобы установить весь комплект в гараже за пару вечеров. Но подобные меры не принесут ничего другого, кроме изменения внешнего вида машины.
Дело в том, что такое решение не только не поспособствует улучшению аэродинамики, но и может отрицательно на нее повлиять. Исключением предстают пакеты от известных производителей, которые в состоянии позволить себе проведение испытаний в аэродинамической трубе. Однако эффект и подобных обвесов будет малозаметен.
Существуют более удачные варианты обвеса. Как правило, речь идет опять же о комплектах, составленных из различных аксессуаров. Но в них входит, помимо спойлера и накладок на пороги, что-нибудь наподобие спортивного выхлопа (а он иногда способен прибавить 2-3 л. с.) или мелкоячеистой решетки для радиатора. Часто меняют всю выхлопную систему или отдельные элементы, что обойдётся не очень дорого, например, заменить гофру глушителя (Москва) будет стоить от 900 до 4 500 рублей в зависимости от сложности работ.
Тюнингуя автомобиль подобным образом, автовладельцы нередко приобретают что-нибудь и для салона. К примеру, накладки на педали из алюминия, спортивный рычаг коробки передач, несколько реже — спортивный руль. Популярны и некоторые не отличающиеся особой сложностью варианты доработки техники, например, чип-тюнинг.
Однако стоит вернуться к экстерьеру. Что касается наружных пластмассовых деталей, то их можно установить самостоятельно. Однако лучше доверить эту работу профессионалам, потому что они легко уложатся в один день. Тюнинговые пакеты такого уровня также создаются для определённых моделей. Но разрабатывают и производят их тщательнее и с большим профессионализмом. Соответственно, они могут производить положительное воздействие на аэродинамику. Такие комплекты иногда устанавливаются владельцами сразу же после покупки новой машины.
Кроме того, существует и настоящий внешний тюнинг высокого класса. Не просто декоративные пластмассовые штучки, а действительно внешний обвес, создающий для автомобиля необходимую ему для ровной езды прижимную силу. Естественно, в 99% случаев не обойдется без изменения техники.
Следовательно, к выбору подобного тюнинга стоит подойти максимально тщательно. Не надо пытаться закупить все, что Вам хочется и приделать своими руками, если нет необходимого опыта. Гораздо лучше обратиться в тюнинг-ателье, где специалисты подберут для вашего авто нужные спойлеры, бамперы и остальные элементы. А после профессионально установят все это. При подобной качественной доработке машины также уменьшают клиренс, устанавливают большие низкопрофильные колеса, мощные тормоза и «навороченную» стереосистему со значительным количеством динамиков.
Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://заменить-гофру-глушителя.москва
г.Москва