Цунами, которое принесло множество бед японцам в 2011, сподвигло бывшего рабочего автомобильного гиганта Тойота основать свою компанию по производству плавающих электромобилей. Если бы машины могли удержаться на плаву, подумал Цурумаки, тогда жертв было бы значительно меньше. Так, например, в 2011 в Японии прошло страшное цунами, именно тогда Хидео Цурумаки и решил сделать такой транспорт, способный спасти человеческие жизни.
Через два года он начал создавать небольшой водонепроницаемый электромобиль, который может удержаться на плаву при сильных потоках и даже плыть на маленьких скоростях. В 2012 г он ушёл с поста ведущего инженера компании Тойота и основал стартап Fomm.
Цурумаки вместе с учеными Токийского университета около 3-х лет изучал различные варианты управления автомобилем на воде.
Цурумаки использовал в новом проекте турбинообразные колесные диски, втягивающие воду при вращении. Он также дает возможность поворачивать при помощи рулевого колеса.
Цурумаки также удалось привлечь больших японских инвесторов. В 2016 г. компания стала партнером Trinex Assets.
Японский инженер, до этого работавший на автоконцерн Тойота, представил собственный вариант компактного городского электрокара. На одной зарядке она способна проехать до 160 километров.