В середине зимы продажи в сегменте Luxury уменьшились на 13%

Исследование русского авторынка показало, что за 1-ый месяц этого года в РФ был продан 61 автомобиль сектора Luxury.

Аналитиками агентства «АВТОСТАТ» проведено исследование первичного авторынка России, охватившее сектор люксовых транспортных средств.

Более популярным автомобилем класса «люкс» среди жителей Российской Федерации стал Мерседес Бенс S-Class. В начале года было реализовано 27 таковых машин.

На 2-м месте расположился БМВ 7-Series, посредникам удалось реализовать 43 его экземпляра. Замыкает тройку Порш Panamera — 23 реализованных машины (184 млн. выручки). Предпочтение данному транспортному средству отдали 23 клиента из РФ. Это на 13% хуже показателя минувшего года.

Российские автолюбители заплатили за люксовые авто 2 08 миллиардов рублей в январе

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий