В Российской Федерации возросла доля продаж авто УАЗ

За прошедший год автомобили УАЗ в русском рейтинге поднялись с 15 на 11 место по общему объёму продаж, также марка смогла увеличить долю пассажирских и коммерческих авто до 3%.

Экономический кризис не помешал российскому автомобильному фирму УАЗ удачно воплотить за 2015 год 19950 вседорожников «Патриот», что сделало модель самой продаваемой среди издаваемых предприятием джипов.

Pr-служба Ульяновского автозавода подвела результаты ушедшего 2015 года. Эта машина в текущем году была продана 19 950 раз.

Отметим, что всего Ульяновский автомобильный завод по итогам 2015 года воплотил 48,7 тыс. авто, что на 2% менее результатов 2014 года.

Модель Патриот возникла летом нынешнего года и сейчас стабильно обновляется, преображается. Кроме того, сроки ожидания поставки новых деталей были сокращены для столичных клиентов до суток, а питерских — до 2 дней.

УАЗ в 2015 году увеличил долю на российском рынке до 3%

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий