В Российской Федерации стали покупать больше авто премиум-сегмента

Так, стало известно, что продажи премиальных авто в РФ осенью увеличились на 5,3%. Таким образом, продажи таковых машин на русском рынке растут 2-ой месяц подряд.

На второй позиции оказался другой германский премиум-бренд — BMW, продажи которого составили практически 2.78 тыс. автомобилей. Данная цифра на 5,3% превосходит показатели за подобный период 2014 года. За ее пределами оказывается и германский Ауди с реализованными 1,4 тыс. машинами, продажи которого уменьшились на 5,8%. Это на 19% больше, чем к концу осени прошлого года.

Замыкает первую тройку Лексус. Так Лексус просел в продажах на 0,9 процента, а Ауди на 5,8 процента. Другой германский премиум-бренд — БМВ — по традиции расположился на второй строчке рейтинга с показателем 2 тыс. 778 авто (рост на 19,3%).

Авто данной марки на русском рынке было реализовано в количестве 3 215 единиц, что практически на 15% больше. БМВ продемонстрировал еще больший прирост продаж по отношению к ноябрю следующего года (+19,3%), но воплотил только 2 778 машин. Соответствующие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В России стали покупать больше авто премиум-сегмента

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий