В Российской Федерации падает спрос на некоторые автомобили марки Ниссан

Японская автомобильная марка Ниссан не очень удачно провела июль месяц на отечественном авторынке.

Всего в прошлом месяце эти японские автомобили приобрели 4 тысячи семьсот шестьдесят 5 русских автолюбителей.

По предварительным имеющимся данным знатоков «Автостата», в сегодняшнем июле русские продажи машин Ниссан компании упали на восемь с половиной процентов в сравнении с тем же месяцем прошедшего года. Сразу три модели компании входят в ТОП-25 самых известных легковых машин.

Стоит обозначить, что в самом начале года реализация продукции Ниссан снизилась на 26% и составила 41 тыс. единиц. Для сравнения, в первом полугодии объемы продаж японского бренда увеличились на 4,9% по отношению к схожему периоду 2015 года.

При всем этом отмечается, что в ТОП-25 самых реализуемых в середине лета авто по версии АЕБ входят сразу три модели Ниссан. В частности, идет речь о кроссовере Ниссан Qashqai с 1 337 продажами в середине лета.

Дальше идет Ниссан X-Trail с показателем 1 183 экземпляра (-27,6%).

Александр Авилов

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий