По утверждению руководителя совета начальников и совладельца «Русских машин» Зигфрида Вольфа, «Волга» как бренд отлично подошла бы и поспособствовала осуществлению программы по созданию машины для техников, которым необходимо транспортировать небольшое число грузов и инструментов.
Автомобилестроительная Группа ГАЗ хочет вернуть на рынок «Волгу». Вместе с Питером Кообом он контролирует 12,5% акций компании. Такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с 2-мя кое-где для водителя и пассажира впереди и цельнометаллическим корпусом, так и в пассажирском — пятиместном.
По его словам, Русским машинам не хватает среднеразмерного автомобиля-транспортировщика, который был бы менее Газели, по типу Фольксвагена Кадди, например.
Идет речь о выходе под брендом «Волга» маленьких коммерческих авто. По утверждению топ-менеджера компании, ГАЗу не хватает среднеразмерной модели ступенькой ниже «Газели» — этакого собственного «каблучка» наподобие VW Caddy.
По утверждению Вольфа новая «Волга» будет владеть конкурентоспособной ценой, высоким качеством и надежностью.
Производство авто Волга началось в 1956 с модели ГАЗ-21 и длилось до 2009 г, когда с конвейера сошел последний седан ГАЗ-31105.
Возвращаться к производству собственных легковых авто группа ГАЗ не хочет. Бренд и стиль играют очень большую роль для таких авто, поэтому ГАЗ сосредоточится на остальных продуктах, адресованных определенным заказчикам, объяснил Вольф.
Группа ГАЗ — русская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.