В РФ в 2018-ом падает доля продаж авто в кузове «седан»

Такой вывод сделали профессионалы аналитического агентства «АвтоСТАТ» в процессе очередного исследования русского авторынка.

По имеющимся предварительным сведениям экспертов, на автомобильном рынке РФ в 2018 г уменьшается доля продаж седанов и ежели в период январь-май 2017 г. доля таковых авто составляла 37,6%, то в 2015 г. за такой же период показатель составил около уже 33,6%.

Жители России стали предпочитать практичным универсалам, а еще автомобилям сектора SUV (кроссоверам и внедорожникам). При всем этом реализация авто с кузовком «универсал» возросла на 5 п.п. до 49,4%. По располагаемым достоверным данным за предыдущий год их показатель превышал 44,5%. Их доля на первичном русском рынке составляет как минимум 49,4%. У них такой же тип кузова, как у актуальных на сегодняшний день универсалов. Правда, скорее всего, свое воздействие на эти изменения оказали кроссоверы и джипы, спрос на которые продолжает расти не только лишь в Российской Федерации, однако и в мире. Также немного упала доля хетчбэков, ежели в 2014 г. она составляла 16,7%, то в этом году — 16%.

В России падает спрос на седаны

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий