В РФ продажи авто С Class в первом полугодии снизились на 35%

Рынок популярных авто вырос за первое полугодие 2015-го года на двадцать процентов. В целом автомобили C класса заняли всего 9,3 от всего объема продаж новых легковушек. На данный момент, доля «гольф» класса в общей структуре рынка едва превосходит девять процентов. В прошлом года в этом отчетном периоде доля составляла 12,1 процента.

Заметим, что практически еще 5 лет назад модели Шкода Octavia, Кия ceed, VW Jetta, которые принадлежат к С-классу, лидировали на отечественном рынке, а их доля равнялась 35%. На данный момент сектор уступает В-классу и SUV-сегменту. Также по цене среднего авто С Class можно приобрести машину B-класса в максимальной комплектации. В I полугодии лидером отечественного рынка стали бюджетники, заняв 41%, сектор кроссоверов стал вторым с 37,5%. Так они значительно уступают В-классу и SUV, доля которых по результатам первого полугодия составила 41% и 37,5% соответственно.

В России в 2016 году на 35% упали продажи автомобилей С-класса

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий