В Российской Федерации значительно упал спрос на легковые автомобили С-сегментом. Относительно значений 2014 года падение продаж составило 60% — в 2013 г. было реализовано практически 419 тыс. автомашин.
Было установлено, что наиболее востребованным автомобилем в С-сегменте оказалась модель японского автомобильного производителя Ниссан Almera, которая выпускается на мощностях автопредприятия «АвтоВАЗ». Годовой объем реализации данной модели составил приблизительно 20 424 автомобиля, сократившись на 53,2% относительно прошлого года. 2-ой в этом сегменте стала уже уникальная «вазовская» Лада 2170 Priora — ее результат достиг 19 098 авто, что на 34,3% менее, чем в минувшем году. Показатель продаж в текущем году снизился на 53,39% и составил приблизительно 18,498 тыс. реализованных авто данной модели.
В России за предыдущий год было реализовано 168853 единиц транспортных средств С Class. Необходимо обозначить, что на покупку транспортных средств C класса в прошедшем году российскими покупателями было потрачено 137,31 млрд руб.