В РФ и Европе предпочитают автомобили B-класса

Не удивительно, что в Российской Федерации наиболее востребованной моделью считается Хюндай Solaris. Рейтинг создавался на основании продаж в первом полугодии 2015-го.

Так, в РФ первые строчки рейтинга заняли небольшие седаны и хэтчбеки В-класса — в частности, Хюндай Solaris (продано 37,3 тысячи автомобилей), Лада Granta (36,7 тысяч) и Кия Rio (30,8).

На рынке Европы в первую очередь отдавали предпочтение VW Golf (Фольксваген Гольф).

Специалисты аналитического агентства докладывают, что Европа предпочитает не менее малогабаритные хэтчбеки B- и класса C. Лидерами по популярности в европейских странах стали германские VW Golf (274,5 тыс. машин) и Фольксваген Polo (175,3 тыс.), замыкает лидирующую тройку французский Рено Clio (169,9 тыс.). Продажи большинства моделей первой десятки заметно увеличились к АППГ. За 5 месяцев он почти на 100 000 машин обогнал ближайшего конкурента и партнера по бренду — Фольксваген Поло (175,3 тыс. шт.; +6,2%).

В европейских странах клиенты в первую очередь выбирали VW Golf (274,483 тысячи реализованных машин), на 2-й позиции — Фольксваген Polo (175,264 тысячи авто), на третьем — Рэно Clio (169,912 тысячи авто), на 4-м — Форд Fiesta (139,873 тысячи реализованных машин). Исключением стали только Форд Фиеста (-6,7%) и Опель Корса (-3,5%). Модель была продана в количестве 167 199 экземпляров.

Что же до рынка Соединенных Штатов, там на первое место вышел Форд F-Серии (324,3 тыс. шт.; +7,4%), на 2-ое — Шевроле Сильверадо (224 тыс. шт.; -0,1%), на третье — Додж РАМ Пикап (193,3 тыс. шт.; +7,7%). На третьей строчке находится Dodge RAM Pick-up (Додж РАМ Пик-ап), который был реализован в количестве 193 279 авто, на четвёртой — Тоёта Camry (Тойота Кемри).

Рейтинг популярных моделей в РФ, Европе и США в первом полугодии 2016 года

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий