Профессионалы, представляющие аналитическое агентство «АВТОСТАТ», смогли выяснить, что автомобили, являющиеся частью премиального сектора, реализуются намного лучше, чем обычные массовые бренды. По результатам ноября реализация коммерческой техники и легковушек в РФ снизилась на без малого 43% и составила 131.5 тыс. экземпляров. Этот показатель зафиксирован на 34,5% хуже, чем за тот же период 2014.
В 2015-м году рост продаж показали только две компании, продающие автомобили премиум-класса — Лексус и Порше, которые прибавили 2.1% и 19.8% соответственно.
Профессионалы в сфере автомобильного бизнеса подчеркнули, что премиальные транспортные средства востребованней, чем другие нынешние марки. В целом на начало этого месяца доля премиальных машин на русском рынке новых авто равна 9,8%. Этот показатель, невзирая на внушительную цифру, уменьшился на тридцать 4 с половиной процента, в сравнении с 2014 годом.
Продажи Акура составляют 670 единиц (-18,2 процента).