В Петербурге продажи легковых авто уменьшились на 16%

В период с января месяца по август нынешнего года он упал на 5 процентов.

В конце лета рынок вновь, как и летом уменьшился на 8%. В прошлом месяце представители реализовали 9 530 новых машин.

«Хёндэ» удалось удержать и упрочить свое лидерство благодаря тому, что на рынок вышла новая модель — Creta. Объем ее продаж составил приблизительно четверть от общего числа реализованных авто марки в городе.

Тройка брендов-лидеров продаж выглядит следующим образом: 1-е место: Хендай, второе место: Лада, 3-е место: Рено. Об этом в начале рабочей недели проинформировали в агентстве «Auto-Dealer-СПб».

Предполагается, что по результатам года автомобильный рынок Петербурга может упасть на 8-10%. Стоит обозначить, что если не учитывать прошлогодние результаты брендов, ушедших с рынка, то падение продаж на данный момент составляло бы символические 2%.

По последним предварительным данным анализа, продажи автомобиля марки Сан Йонг уменьшились за полугодие на 97%.

Всего за отчетный период в Северной столице приобрели 75 721 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль.

Назван самая популярная автомобильная марка в Петербурге

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий