В начале весны произошёл обвал сектора брендовых авто

Эти данные приводит аналитическое агентство «Автостат», которое провело исследование сектора Luxury русского рынка новых легковых машин.

Как и до этого, лидирует в данном сегменте немецкая автомобильная марка Мерседес Бенс со своей моделью Maybach S-Class, которая пришла на замену бренду Maybach. К началу весны эту модель приобрел 91 автомобилист.

Отметим, это на 31% хуже чем показатели 2015. Именно годом ранее — весной 2015-го — был зафиксирован пик продаж в сегменте Luxury (176 шт.). Вторую строчку рейтинга занимает Бентли (14 ед.; -7%) с долей 11%. В прошлом месяце доля машин класса люкс в общей структуре продаж авторынка составила только 0,85%, по результатам первого квартала она сократилась до 0,78%.

Февраль оказался первым месяцем начиная с конца 2014 г, когда рынок подержанных машин в Российской Федерации стал расти (+10,9% год к году). При этом на значительную величину: 304 продажи (+25% если сравнивать с тем же периодом в прошлом году). Дальше следуют Мазерати, Феррари и Lamborghini, которых было реализовано 4 и по 2 штуки соответственно.

Luxury-сегмент российского рынка в марте сократился почти на треть

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий