В минувшем году русский рынок автобусов вырос на 16%

По результатам предыдущего года, 57% от отечественного рынка автобусов удалось занять легендарному Павловскому автобусному заводу.

Явным лидером в данном сегменте является отечественная компания ПАЗ. В 2014 г. в государстве автобусов марки было реализовано около 6-ти тыс. штук, что на 9,2% больше, чем годом ранее. 2-ое место занял ЛиАЗ с результатом 1,9 тыс. единиц (+76,7%). Замыкает 3-ку лидеров низкопольный автобус огромного класса ЛИАЗ-5292 (797 шт.; +36,7%).

Как подчеркивают специалисты агентства, наиболее популярной моделью на русском рынке автобусов в течении следующего года стал высокопольный автобус малого класса ПАЗ-3205. На втором месте, с огромным отставанием от лидера, располагается другой уполномоченный Павловского автозавода — автобус малого класса ПАЗ-3204 (979 шт.; +39,3%). Кроме этого, в топ-5 автобусов русского рынка в следующем году входят ЛИАЗ-4292 (737 штук) и НЕФАЗ-5299 (606 штук; -0,2%).

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий