Гибридная установка «паркетника» состоит из трехцилиндрового турбомотора объемом 1,5 литра и электродвигателя на задней оси. Сейчас же компания решила, что пришел черед начать «электрификацию» и противоположного края ассортимента и представила сегодня компактный БМВ X1, получивший вместе с гибридной системой длинное длинное название модификации xDrive25Le iPerformance.
ДВС развивает мощность 134 лошадиных сил (220 Нм) и агрегатируется с 6-ступенчатой трансмиссией. Кроссовер способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость на электротяге составляет 120 км/ч. Только на одной электротяге БМВ X1 xDrive25Le iPerformance проедет 60 км, а в комбинированном режиме запас хода составит приблизительно 630 км. Стоит обозначить, что при полном запасе топлива и заряда машина сумеет победить 630 километров, а только на заряде 60. В режиме Auto eDrive максимальная скорость урезана 80 км/ч, а в Max eDrive — 120 км/ч. БМВ заявляет, что полная зарядка батареи от внешнего зарядного устройства на 220 В 16А займет всего-то 3 часа 42 мин., а 80% заряда накопится за 2 часа 54 мин. В комбинированном режиме перемещения вседорожный автомобиль осилит порядка 630 километров.
Новое обновление для китайского рынка: БМВ X1 с гибридным агрегатом. Отличие только в дополнительной крышке, встроенной в левое переднее крыло автомобиля и логотипе БМВ «i» под крышкой порта зарядки и задней стойке.
Немецкая компания БМВ официально рассекретила гибридный вседорожный автомобиль X1 xDrive25Le iPerformance, предназначенный только для рынка КНР. Производитель пока не заявляет цены нового кросса.