В Австралии продажи кроссовера Хёндай Tucson подскочили на 270%

Как подчёркивают эксперты агентства, именно этот автомобиль стал «локомотивом» продаж японской марки в течении следующего года на рынке Австралии — за отсчетный период в государстве было реализовано 44 104 пикапов Hilux (+19,7%).

Только к началу зимы предыдущего года было реализовано 197 327 машин. 3-м по популярности, хоть и с маленьким падением спроса стал бренд Хюндай (-0,4%). Было реализовано 19 988 экземпляров модели, что превосходит результат 2015 на 270%. Представители южнокорейского бренда продали 101 555 автомобилей. За прошедший год японский производитель реализовал в государстве 209 610 авто (+3,1%).

Стремительный рост продаж показывает кроссовер Хёндай Tucson, продажи которого в минувшем году увеличились на 270,8%, до 19 988 экземпляров. На 2-м месте с результатом 44 330 единиц разместилась Тоёта Corolla, а хэтчбек Хёндай i30 оказался на 3-й строчке — 37 772 реализованных единиц. Это на 8% превосходит данные декабря 2015 маркетингового года. Хуже всего на австралийском рынке ситуация у марки Смарт, продажи которой упали на 94%.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий